Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu) » Рекрутинг » Моцерати Рог

Моцерати Рог

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Ваш ник, класс, спек и уровень(если вы гибридный класс, то в каких спеках вы готовы рейдить?) Моцерати Рог играю пве мути пве комбат
2. Ваше имя, возраст, город проживания Саша 25 лет г Ростов-на-Дну
3. Скорость интернет-соединения и конфигурация вашего компьютера, возможность использования в рейдах голосовой программы Ventrilo скорость подключения 100мб секунду  магу пользоватца ведром
4. Вы первый  владелец персонажа? да
5. Ваш PvE опыт в WoW играю около 2 3 лет
6. Played Time (/played) 44 дня 30 дней 80
7. В составе каких гильдий Вы были/состоите? Причины ухода из них? состоял на краю света распалась состою хочу уити тайны вечности люди не идут не ту прогресса встали на мертвую точку
8. Как часто вы сможете учавствовать в гильдийских рейдах? (РТ 18-22мск ,Рейдовые дни: ПН,ВТ,СР,ЧТ)в эти дни каждый день магу
9. Есть ли у вас альты? Если ответ "да" - ник, класс, лвл, в каких гильдиях состоят Манганум (Мечьмастер) альянс Снежная лавина сичас просто альт
10. Ссылка на  Вашего персонажа в армори(в ПвЕ шмоте) + скрин вашего интерфейса в рейдеhttp://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&cn=%D0%9C%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8 за скрин сори тока комп новый взял если можно чуть позже выложу
11. Готовы ли вы сменить спек по указанию РЛа\КЛа. да канечно если необходимо
12. Средний ДПС/ТПС/ХПС персонажа или ссылка на WWS\WMO\WoL дпс у меня от 7 ка это минимум на саурфанге если есть для мили бафы выскакивал далеко за червонец
13. Цель вашего вступления в гильдию Хочу попасть в гильдию каторая октивна реидит  и реидит в месте с ней и ни думать а том что 5 или 10 челов посчитали что им не каеф ити в реид  надо добирать пугов
14. Дополнительная информация о Вас

0

2