Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu) » Курилка » Уберем мифы из игры


Уберем мифы из игры

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В общем-то, я не сам с этим со всем согласен, но тем не менее пара здравых мыслей тут, ЯЩИТАЮ, есть.

(с) http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=128341

Миф 1.
Чем больше играешь - тем выше скилл.
Неверно.

Научный факт:
Одинаковые затраты времени на чтение книг и на просмотр обучающих TV программ дают разные результаты - не в пользу TV.

Главный критерий - сколько умственных и психических усилий затрачено при игре.

Суть PvE в ВоВ - это прохождение новых боссов, то есть обучение рейда прохождению новых боссов.
Ясно, что ходить в рейды можно по-разному.
Если игрок слушает РЛа, беспрекословно ему подчиняется, фармит репу, фармит ачив поинты - это режим просмотра TV-программ.

Вобщем-то мы знаем, что задротство и беспрекословное подчинение рейд-лидеру - главнейшие критерии при вступлении в большинство рейдовых гильдий.
В результате этого эти гильдии постоянно переживают кризисные моменты.

Миф 2.
Должна быть мотивация рейдеров (в виде эпиксов, штрафы ДКП, папки должны ходить в уникальных тирах и т.д.)
Неверно.

Дэн Пинк об удивительной науке мотивации
Посмотрите выступление (субтитры на русском)

Вкратце:
Были проведены эксперименты в виде игр, в которых присутствовала необходимость творчества, концентрации и хорошего исполнения.

Испытуемые делятся на 2 группы:
1. Чем лучше играешь - тем выше денежное вознаграждение.
2. Играй как можешь - мы просто замеряем норму (без вознаграждения).

И что же получилось? Первая группа показала результаты хуже!

Дальше еще предлагались игры - чуть попроще. В результате выиграла уже первая группа.

Получается так: чем тупее игра, тем мотивация "кнут-пряник" работает лучше!

Мы это все наблюдаем в ВоВе.
Многие гильдии проектируются под тупую игру, беспрекословное подчинению РЛу, штрафы ДКП.
В результате у них прекрасно получается фармить пройденный контент и прекрасно удается проходить легкие инстансы.

Но - эти гильдии фейлятся на трудном контенте - потому что отупляют своих рейдеров.

Особенно это забавно наблюдать в пугах, впервые идущие в новое крыло ЦЛК.
Какой облом переживают эти РЛы. Многие даже не понимают, что из ЛФГ в их запоротый сейв никто не пойдет - перестаньте спамить в лфг-каналах!

В глобальном масштабе Близзард вынужден вводить больше легкого контента чтобы удовлетворить потребности этой тупой массы.
В этом не виноват Близзард, в этом виноваты бездарные идиоты ГМы/РЛы, которые не понимают как это все работает и проектируют управление для конвеерного цеха, а не для рейдов.

Вкратце - в упрощении контента виноваты вы сами.

Что нужно делать чтобы это исправить:
1. Самостоятельность.
Рейдеры должны самостоятельно читать тактики и гайды по классам.
Не спрашивать у согильдийцев тактику и лучшую ротацию/статы - надо изучать это самим.
(тем более большинство ваших друзей/согильдийцев - это дилетанты "с опытом")

2. Получать удовольствие от качественной игры.

3. Анализ результатов своей игры - в логах и записанных мувиках.

Вобщем-то нормальному человеку, достигшему каких-то успехов в умственном труде это должно быть очевидно на интуитивном уровне.
Я просто собрал факты.

0

2

и еще пара комментов:
- РЛ тоже человек и ему свойственно ошибаться. Поэтому рейдер должен САМ прочитать тактику и посмотреть мувики. РЛ не должен разбираться в вашем классе полностью, иначе вы становитесь лишь роботом, нажимающим кнопки. Вообще, всегда мечал о таком рейдовом взаимодействии: РЛ предупреждает рейд о абилке босса, и клас-лидер или просто хороший рейдер предлагает, что может сделать его класс с этой абилкой.
- научить играть вашим классом вас никто не сможет. кроме вас самих. пока человек не поймет сам, все, что ему объясняют - фуфло. Пример: школьное и университетское образование. В универе вам за семестр удается изучить то, что в школе вам вбивали бы 3+ года. Если есть мотивация, канеш.

0

3

Даланарх написал(а):

В универе вам за семестр удается изучить то, что в школе вам вбивали бы 3+ года.

щас это у меня частично удаеться за 2 дня но думать после этого не получаеться))

а так все правильно написано но люди все равно не пойдут тут же искать гайды по своему классу и разучивать механику расчета статов на их показатели в рейде потомучно есть такие сайты как максдпс где картинками показаны какие кнопочки в какой последоватьельности жать и сколько дпс прибавить конкретная шмотка и гем ну и в конце не все любят думать когда играют они просто играют и наслаждаються жизнью))

0

4

а так все правильно написано но люди все равно не пойдут тут же искать гайды по своему классу и разучивать механику расчета статов на их показатели в рейде потомучно есть такие сайты как максдпс где картинками показаны какие кнопочки в какой последоватьельности жать и сколько дпс прибавить конкретная шмотка и гем ну и в конце не все любят думать когда играют они просто играют и наслаждаються жизнью))

Да, можно наслаждаться жизнью, а можно наконец-то и стать адекватным игроком в %GAME_NAME%

0

5

разрушители мифов с доблестным Мюраттом на канале Discovery

0

6

http://s.lurkmore.ru/images/3/31/Slowpoke.jpg

0

7

[реклама вместо картинки]

0

8

ЭТО ЖЕ ГЕНДА!

0


Вы здесь » Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu) » Курилка » Уберем мифы из игры


создать форум