Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu) » Рекрутинг » Хоас - заявка.

Хоас - заявка.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Ваш ник, класс и уровень - Хоас, воин, 80.
2. Ваше имя, возраст, город проживания - Владимир, 20, Москва.
3. Скорость интернет-соединения и конфигурация вашего компьютера - 100мбит/с
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? В каких хай-лвл инстах успели побывать? - Играю 2 года. Был в сск, тк, бт, и в санвеле до выхода лк, участвовал в качестве мт.
5. В каких гильдиях состояли и причина ухода - Распалась. Недавно переехал на этот рилм. Нахожусь в активном поиске гильдии.
6. Кол-во времени, которое Вы проводите в игре - Зависит отзагруженности. Среднее - 3-4 часа.
7. Как часто вы сможете учавствовать в гильдийских рейдах? (Рейды в 18:00 по МСК (16:00 сервер)) - По будням - всегда.
8. Есть ли у вас твинки? Если ответ "да" -Нету. 
9. Ссылка на армори - Что-то с кодировкой, ссылки отображаются некоректно к сожалению.
10. Цель вашего вступления в гильдию - Интересует пве прогресс.

P.S.:
Сейчас нахожусь в танко-билде. Но зная что у вас уже почти 2 одетых танка, готов сделать респек в фури ветку и стать дд-шкой  :)

Отредактировано Hoas (2009-04-09 19:26:04)

0

2

Адекватен. Видел этого человека в деле, до сих пор под впечатлением. Хорошо танчит. В фуре думаю проблем тоже не должно быть. В общем я только за!
p.s. бегает с бонусом т6 и щитом с ильи  :shine:

Димбас написал(а):

до сих пор под впечатлением

раскрою немного предложение - впечатления те же когда малигос убивается с первого пула ..  т.е. я не увидел никаких лишних эмоций и лишних задержек времени.. сходите сами с ним куда-нибудь и добавьте свой коммент.

Отредактировано Димбас (2009-04-09 23:21:29)

0

3

Бегал просто потому что замучала настальгия :) А так, все 80 ур. уже давно есть.

0

4