Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu) » Курилка » Катаклизм ( какбэ утекшая инфа )


Катаклизм ( какбэ утекшая инфа )

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

На MMO-Champion опубликован чумовой материал, касающийся нового аддона. Насколько можно судить, произошла утечка информации, которая должна быть объявлена через неделю, на Близзконе. Спасибо Do_Not, приславшему ссылку первым.

World of Warcraft: Cataclysm

Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке?

Левел кап

Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85.

Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием.

Новые классы

Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2:

Человек охотник
Орк маг
Ночной эльф маг
Дварф маг
Блад эльф воин
Дварф шаман
Андед хантер (дописано крабом: Всегда мечтал об уд ханте :D)
Таурен паладин
Таурен прист
Гном прист
Тролль друид

Новые расы

Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс.

Гоблины

Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета.

Воргены

Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.

В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней.

У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы.

Новый континент

Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны.

Переделка «старого» Азерота

Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например:

Барренс станет двумя отдельными зонами.
Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20).
Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены.
Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона.
Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено).
Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной.
В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса.
Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.

Полеты над Азеротом

Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее.

Переделка классических подземелий

Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85.

Новые зоны и подземелья

На летащих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были незакончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон:

Хиджал
Гилнеас
Ульдум

Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны.

Персонажи и события

Десвинг

Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота.

Азшара

Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам?

Новая Орда

Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.
(с) Наб Клаб

Отредактировано Headcrab (2009-08-15 13:35:08)

0

2

Эпик фейк якобы расказзаный разносчиком кофе который попал под сокращение
Название.
Пока не утверждено. Среди вариантов: «Depths of the Dark Tide», «Depths of the Emerald Tide» или «The Surging Depths».
Как обычно, Blizzard прикладывает все силы к тому, чтобы держать игру свежей. В дополнении будет несколько по-настоящему свежих идей.

Краткие характеристики дополнения:
- Новые расы не планируются (как и во втором дополнении);
- Два новых героических класса: Archdruid и Blade Master;
- Новая система исследования океана;
- Подводные и морские сражения;
- Настраиваемые катера и подводные лодки;
- Возможность отплытия с любого берега Азерота
- Максимальный уровень 85

Сюжет.
Aзара использует технологию Титанов для увеличения количества воды в океанах Азерота. Весь мир она хочет утопить в воде. Однако побочный эффект этого «мероприятия», который она не предусмотрела - изменение баланса в мире негативно повлияло на Изумрудный Сон, вызывало рост Кошмаров, пропорциональный увеличению воды в океанах Азерота.

Принципиальное отличие нового дополнения в том, что вместо исследования новых земель, герои Азерота будут исследовать его океаны. После Гильнеаса (Gilneas) игрокам придётся исследовать воду. Зоны будут разделены на моря, подзонами будут острова. Острова планируют сделать небольшого размера, но Океан будет огромен.

Вкратце об отдельных зонах.

Зоны Океана:

Gilneas. Наконец Вы можете видеть мир за Вратами. После того, как наводнение стало угрожать ему, Tarn Greymane наконец открывает Врата. Орда и Альянс могут получить доступ после серии квестов. Гильнеас – основной поставщик лодок в начале Дополнения.

Kul Tiras. Один из главных островов. Главный город – Boralus, - один из основных портов для Альянса. Один из немногих не тропических островов в Дополнении. Здесь Альянс впервые узнаёт о Наводнении.

Tel Abim. Тропический остров - яркий тропический рай с очень живописными пляжами. Гоблины пытаются начать туристический бизнес здесь, но, естественно, им не обойтись без Вашей помощи.

Zandalar. Остров. Троли. Ну что за Дополнение без троллей. Тролли пытаются вернуть свои земли. Здесь Вы встретите множество злых и хороших троллей.

Kezan. Большой остров, дом для многих, включая родной город гоблинов ... Undermine! Гоблины, стоящие перед угрозой катаклизма вынуждены впустить сюда Альянс и Орду. Этот город - один из двух следующих Shattarah / Dalaran типов города. Источник гоблинских подводных лодок.

The Broken Islands. Родина Blade Master, остров Saramar, The Stormreaver Bay, Tomb of Sargeras (без самого Саргереса, естественно) и первое подземелье на 5 лиц.

Plunder Island. Родина Пиратов из клана Bloodsail. Еще одно подземелье на 5 лиц. Множество заданий связанных с грабежами и разбоем в Южных морях. Пираты здесь повсюду. Невероятно, но они популярнее мурлоков.

The Maelstrom (Водоворот). Основная зона, множество подзон и несколько подземелий на 5 лиц, а также столица Nazjatar. Для исследования необходимы подводные лодки. Массовое использование осадных машин. Встречаются «воздушные карманы», позволяющие покинуть подлодку и исследовать территорию пешком.

The Rift. Именно здесь Azshara производит воду. Заключительный рейд Дополнения.

Кажется что зон много, но на самом деле нет. Весь Океан – это всего 4 зоны, не больше.

В игру вступает Изумрудный Сон вместе с героическим классом – Архдруидом. Здесь тоже 4 зоны. Зоны «Изумрудного Сна»:

The Roaming Flats. Постоянно меняющиеся земли – механизм, построенный для обороны против захватчиков в Изумрудном Сне. Естественно, Кошмары всё исказили здесь. Всё запутанно и всякий раз не выглядит по-прежнему. Познакомьтесь, - новая технология Blizzard после «phasing quests».
Зона действительно меняется каждый час, и Земля двигается сама. Здесь Вам предстоит пройти огромную квестовую цепь, чтобы попасть в остальные части Изумрудного Сна.

The Dying Paradise. Гибнущий Рай, - наиболее искажённая часть Изумрудного Сна. Умирающие деревья медленно падают на землю. Повсюду встречаются чудовищные искажения животных Азерота. Черная Тьма сгущается в одних зонах, в то время как она выглядит Осенью в других. Друиды отчаянно пытаются загнать Кошмары обратно.

The Tangled Sky. Запутанное Небо, - похоже, самая интересная зона Дополнения. Корни, запутавшиеся в Небе. Непонятно как это будет выглядеть, но звучит многообещающе.

The Eye of Ysera. Ярко-зелёная энергия струится в нетронутые части Изумрудного Сна. Её потоки пытаются вытеснить Кошмары обратно, оставляя немногочисленные островки деревьев и цветов после себя. Архитектура уникальна и немного напоминает здания ночных эльфов. Второй город класса Dalaran / Shattarah.

Стартовая зона Архдруидов - The Sleeping Grove и The Breathing Grove. Больше ничего не известно.

Ещё немого об Океане / исследовании глубин / подводных лодках.
Новая система позволит Вам фактически строить и совершенствовать собственные катера и подводные лодки. Океан безбрежен и полон небольших пещер, маленьких островков, - есть, где развернутся. Именно на это делает ставку Blizzard, рассчитывая на миллионные продажи Дополнения:
- Пираты и морские чудовища
- Надводные и подводные сражения между игроками.
- Тонкие настройки Вашего катера, различные запасные части, повышающие его мощь, скорость, бронирование и вооружение.
- Эта же система будет использована и в сражениях с применением осадных машин. Наверное, она будет значительно доработана.
- На 84 уровне Вы получите доступ к подводным лодкам (вот это возможности для ганка…) Подлодка – единственный способ попасть в Водоворот (The Maelstrom).
- Подводные лодки – это те же катера только под водой. Те же возможности настройки и совершенствования.
- Эпические запасные части в основном будут создаваться инженерами, - их новая специализация в Дополнении.
- Полёт над Океаном будет невозможен из за активности Азары.
- Отплыть в Океан можно с любого берега или пляжа Азерота.
- В лодке нет эффекта «усталости».

Новая система получения уровней. Новый уровень не предоставляется автоматически с получение опыта. Для перехода на следующий уровень необходимо будет выполнить ключевую цепь квестов. Эти квесты можно будет выполнить соло, - самостоятельно, без помощи. Это пока на стадии концепции. В Blizzard ожидают волны жалоб на форумах, но преисполнены решимости заставить игроков погрузится в историю мира, вырваться из мира добычи и рейдов. Не факт что эта система будет реализована, но таковы планы.

Героические классы

Архдруиды. Это друиды, оказавшиеся в Изумрудном Сне. С одной стороны – «убийцы» «обычных» друидов. Кто захочет играть стандартными друидами с появлением Архдруидов? Но в Blizzard рассчитывают на то, что принципиальные различия в стилях игры проведут чёткую грань. Они в основном уделяют внимание эфирным аспектам друидов. Их способности отражают их цель – контроль над Изумрудным Сном. Заклинания пока не известны. Как и Рыцари Смерти, обладают собственной стартовой зоной. Она внутри «Изумрудного Сна». Для выхода из стартовой зоны Вам необходимо победить Кошмары и проснутся. Архдруиды работают непосредственно с Малфурионом.

Мастера Клинка. Обитают в Руинах Сарамар. Они используют их в качестве тренировочного зала, оттачивая своё мастерство на жителях Руин. Вся зона – это Ваше персональное поле боя. Морские чудовища и пираты. Дизайнеры хотят, чтобы эта стартовая зона вызвала ощущение долгой дороги домой.

Мастера Клинка носят 3 оружия одновременно: два одноручных и одно двуручное. Не понятно точно как именно, но различные способности используют разные типы оружия.
Способности класса – «реактивные». Например, использование способности «Sliding Slash» на 5 секунд сделает доступными две другие способности. Использование любой из этих способностей откроет доступ к набору из двух-трёх других способностей. Таких уровней наборов планируют 5. Времени на использование следующего набора способностей – 5 секунд. Следовательно, использование различных атак определит дальнейшее развитие боя.

Предусмотрены финишеры. Кнопка специальной атаки активирует различные атаки в зависимости от уровня комбо, на котором Вы находитесь и последней использованной способности. Она заканчивает комбо.
офф форум.

есть также вот такой слух...
п.с 1ый мне больше нравиться

0

3

Я считаю, что это утка, слишком уж большой объем работ для аддона.
з.ы

Headcrab написал(а):

дописано крабом: Всегда мечтал об уд ханте :D

у такого ханта ФД будет без кд ;)

0

4

Zlostick, ну 1ый это перевод с ммо-чемпиона... а там фейков почти небывает. ( на моем веку небыло )
а 2ой с офф форума написаный какимто юзернеймом.
а обьем инфы вполне нормальный.... когда на прошлом близконе был релиз вотлка там тоже дофига расказывали.

0

5

Лолололол :D
Такого бреда я давно не читал. Ничего путного, даже по ЛОРу, нет.
2ой потс читал уже месяца 4 назад, про этого разносчика херни кофе :D

Отредактировано sXe (2009-08-15 17:27:19)

0

6

хачу архдруида и кнопку "убитьпаладинавбаббле"..)
___________________________________________
Про комбо прикольно-мортал комбат)

Отредактировано Оззмо (2009-08-15 17:39:03)

0

7

Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.

Нееееееееет!
Не верю что Тралл на столько глуп, что бы доверить Гаррошу титул Вождя. Быть такого не может. О_о

Таурены присты и паадины  улыбнуло.
А Андеды охотники.... ещё бы друидами сделали ^_^

Как-то не верться. Ждём Близком....

Отредактировано Богиня Тиамат (2009-08-15 20:18:22)

0

8

"Ночной эльф маг" бред. Дальше не читал.

0

9

Заскринил на EU ptr 3.2.2
http://s42.radikal.ru/i096/0908/c0/39579e48af3et.jpg
Так что НЭ маг - не выдумка.

0

10

НЭ магами по умолчанию не могут быть... это противоречит истории варкрафта ( на сколько мне известно )

0

11

Оо крута.

0

12

Верс что круто?

0

13

когда НЭ начинают использовать аркану то они перевращаються-перевращяються....в...БЭ!

0

14

Крута то что у магов будет ваниш + стелз.

0

15

Headcrab написал(а):

НЭ магами по умолчанию не могут быть... это противоречит истории варкрафта ( на сколько мне известно )

Ага, а про высших эльфов наверно не слышал?

Аллор написал(а):

когда НЭ начинают использовать аркану то они перевращаються-перевращяються....в...БЭ!

http://www.wowwiki.com/High_elves
Тут всё написано.

0

16

Древним истоком высших эльфов является наследие трагедии и конфликта, серии событий, которые сильно повлияли на развитие Кель'дорай. Высшие эльфы являют собой резкий контраст своим ночным братьям Калдораям (ночные эльфы). Принявшие свет солнца и отвергнувшие ночь, высшие эльфы - это прямые потомки тех самых эльфов, что служили Королеве Азшаре во времена Колодца Вечности. Калдорай считают любовь выших эльфов к использованию тайной магии безрассудной и сравнивают её с игрой ребёнка с огнём. Конфликт, разделяющий Высокорожденных и ночных эльфов, довольно старый, настолько старый, что никакие дипломатические приёмы и предложения мира не могут изгладить эти шрамы истории. Однако высших эльфов от ночных отделяют целые поколения, и их уже не волнует прошлое. Проблемы между двумя расами возникают чаще из-за личностного конфликта, так как никто из них не расположен к взаимодействию. Самонадеянность высших эльфов привела к Войне Древних и, в конечном счёте, к закату золотой эры эльфийской цивилизации. Безрассудно используя тайную магию, высшие эльфы позволили тьме проникнуть в мир и осквернить Азерот.
http://www.worldofwarcraft.ru/lore/inde … сшие_эльфы

из текста кагбэ вытикает что все эльфы били одним народом но одни стали практиковать магию природы а другие арканы и это изменило одну расу раскалов ее на 2 ветви
пысы
скитаясь по миру ВоВ я наткнулся на книжку где описываеться исход группы троллей там они находят источник силы(колодец предположительно)который их изменяет и далее говориться о появленни первых эльфов
так как троли маги и так есть то почему бы не быть и НЭ магов их так сказать прямых потомков))

Отредактировано Аллор (2009-08-16 21:21:48)

0

17

Аллор написал(а):

скитаясь по миру ВоВ я наткнулся на книжку где описываеться исход группы троллей там они находят источник силы(колодец предположительно)который их изменяет и далее говориться о появленни первых эльфовтак как троли маги и так есть то почему бы не быть и НЭ магов их так сказать прямых потомков))

Это всего лишь теория про нэ = ~тролли
http://www.wowwiki.com/Well_of_Eternity
Абзац - Night Elf origins

0

18

Человек охотник
Орк маг
Ночной эльф маг
Дварф маг
Блад эльф воин
Дварф шаман
Андед хантер (дописано крабом: Всегда мечтал об уд ханте :D)
Таурен паладин
Таурен прист
Гном прист
Тролль друид

из всего этого только:Гном прист,Человек охотник,Блад эльф воин как то в рамки разумного влазит.
Самая дурь на мои взгляд:Таурен прист(корова в клозе эт изврат) и Ночной эльф маг(не из за ЛОРа а, а чисто по личным убеждениям)

0

19

Ну таурен и не может быть пристом, т.к. еще есть ШП, а таурены не принимают тьму ни в какую. Ну про таурена-пала и так понятно всё.
Из всего ЛОРа, только хуман хант адекватно выглядит и БЭ вар.

0

20

http://www.worldofwarcraft.com/cataclysm/
Вот и даже не знаю: радаваться или плакать)

0

21

Такой бредище, с-ка, вообще.
Вот теперь есть за что неуважать близзов, раньше даже не думал о таком маразме.
Буду утешать себя тем, что вотлк скоро кончится, и надеяться на что-то адекватное.

0

22

Схе ну и чего бредового?
мне например понравилось.... события начали развиваться хоть, а то раньше о сюжете только на высоких уровнях можно было догадываться... и то что там гдето случилось на мир никак не повлияло... а теперь видно что зло вырывается и оставляет след разрушения...

0

23

согласен с Крабом

0

24

Headcrab написал(а):

Схе ну и чего бредового?

Я играл в варкрафт из-за ЛОРа, узнавал всякие мелочи по вселенной. Нравилось "неоднообразие" игры, до момента загона всех классов под одну планку, а теперь и классы всем расам. С таким же успехом близзы могли сделать очередную л2, где хрен проссышь кем ты играешь, кроме как обратить внимание на бой(маг.мили.лукарь и т.д.)

0

25

sXe написал(а):

С таким же успехом близзы могли сделать очередную л2

вот ненадо тока про ла2 ) ктосерьезно увлекался тот осазнает разницу классов и так далее. Там всё не так однозначно как может показаться.

0

26

лор это история а историю пишут близзы они просто продолжают эпическую сагу которую начали очень давно и подводят ее видимо к какому то концу
как уже гдето давно писалось насчет того что близы придумали героев для стратегии и ввели их в игру в виде боссов которых надо убить но они также и придумали и новых героев которых небыло в стратегии и они продолжили свое существование в мире онлайн игрушки и продолжили писать историю мира мир постоянно расширяеться(теория большого взрыва :) )и мир должен постоянно развиаться а то не будет фана и только добавлением новоги ничего не исправить надо и менять старое и что то "убивать" и что то создавать..

короче я уже свою мысль потерял... и устал от 8 часовой игры в аллоды...короче аддон тру и воргены тру рерол за алианс!
все я спать..Zzzzzz....

0

27

Трансляция,палите (халява)
http://www.livestream.com/woh

0


Вы здесь » Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu) » Курилка » Катаклизм ( какбэ утекшая инфа )


создать форум