Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu) » Рекрутинг » Антихрест (Маг)

Антихрест (Маг)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Ваш ник, класс и уровень (Антихрест, Маг, 80)
2. Ваше имя, возраст, город проживания (Евгений, 15, Тюмень)
3. Скорость интернет-соединения и конфигурация вашего компьютера (Канал 1 мб, Intel Core 2 Quad 2.8 Ghz, 4.0 GB RAM , Video: Nvidia GeForce 280 GTX)
4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? В каких хай-лвл инстах успели побывать? (Играю 4 года, на оффе год, прогресс ульдуар 10 ппл( всё кроме провала безумия(присутсвуют хмы некоторых боссов)), ульдуар 25ппл(осада и вестибюль + ходир)
5. В каких гильдиях состояли и причина ухода (Второй фронт, причина ухода - кик, из-за не присутствия в онайлне 2 дня, по причине попадания в больницу.)
6. Кол-во времени, которое Вы проводите в игре ( от 4-5 часов в день)
7. Как часто вы сможете учавствовать в гильдийских рейдах? (Рейды в 18:00 по МСК (16:00 сервер)) (постоянно)
8. Есть ли у вас твинки? Если ответ "да" - ник, класс, лвл, в каких гильдиях состоят (нет)
9. Ссылка на армори ( http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Ясеневый лес&n=Антихрест , если там PvP шмот то висп мне в игре подойду в любое место для осмотра.)
10. Цель вашего вступления в гильдию (освоение PvE контента.)

0

2

Ого,пацан с 11 лет в ВоВ рубится,двоешник наверно?)))

0

3

Нет, друщиже, отличник ;)

0

4

играешь год в на оффе - до волка, или до 3.0.2 какой то пве опыт был? хоть каражан\героики?))

0

5

какой дпс ?

0

6

Земляк )) пофиг ЗА )

0

7

Кара фулл, все героики, сск, дпс от 4к , сёдня на эмолоне 5.5 был, Масса мало того что Земляк, в одной сети были, NTC ;)

0

8

Жуть

0

9

Я не против, если обещаешь стабильно посещать рейды.

0

10

в таком случае пиши мне, Злостику, Сабреду, Мукке в игре.

0

11

А протифф, имхо интуитивно.

0