Проект Разгром (Ясеневый лес, Eu)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Воин/фури

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Ваш ник, класс и уровень - Игорёчек,воин,80

2. Ваше имя, возраст, город проживания- Игорь,18,Туапсе(Краснодарский край)

3. Скорость интернет-соединения и конфигурация вашего компьютера-512kb/s; Intel Quad 2,5GHz,1TB HDD,4GB ОЗУ

4. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? В каких хай-лвл инстах успели побывать?- играю 2 год в общем. На оффе год. БК (почти всё кроме 4 боссов БТ,И в платах не удалось побывать) ВОТЛК-(Всё,Кроме Сарта +2,3 и Ульдуар не был на 2 хранителях и ластах,тактику знаю на фулл ульду)

5. В каких гильдиях состояли и причина ухода- Илион (гильдия разделилась на рейдеров и просто отдыхающих )) ) Просто хочу перейти в гильдию где подружнее всё...

6. Кол-во времени, которое Вы проводите в игре- 5,6 (иногда 12,тоесть всю ночь)

7. Как часто вы сможете учавствовать в гильдийских рейдах? (Рейды в 18:00 по МСК (16:00 сервер))- в любой момент.

8. Есть ли у вас твинки? Если ответ "да" - ник, класс, лвл, в каких гильдиях состоят - да. Азиат,ДК,80. ( пока без ги)

9. Ссылка на армори
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Ясеневый лес&n=Игорёчек

---------------------------------------------------------------------
Мой твинк:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Ясеневый лес&n=Азиат

10. Цель вашего вступления в гильдию- Общение,прогресс,дружность коллектива,хорошее отношение...

0

2

эквип вроде приемлемый, про улдуар.... в 25ке, по ачивам ты убивал 2 боссов, в 10 - 3. На остальных был, получается, только на траях?

Вообще, у нас уже появилась пара дд варов, так что пока точно не скажу что и как, но если ты готов выдавать конкурентоспособный дпс я только за. Конкуренция среди дд нам нужна. Да и фуриков сейчас нет, если не ошибаюсь.

0

3

Я твинком был! Посмотрите там ачивы если что...

0

4

Берите,будет к кому на юг сьездить покупатся)))

0

5

зачем столько хита?

0

6